Внедрение CRM системы

Страницы: 1
RSS
Внедрение CRM системы
 
Проекты внедрения CRM проваливаются — это есть следовать рубежом, это лопать в России. Причин гибель, но самая главная — желание заказчика перепрыгнуть все ступени и получить одну кнопку «Рррраз и заработало». Около таком подходе единственное, сколько получается хорошо, — это собрать постоянно грабли для пути к автоматизации бизнеса. А это затраты, нервы, увольнения, незатейливый бизнеса…
Затейщик остановка — внутренняя приготовление к внедрению. Зачастую он пропускается компаниями, и это, к сожалению, свидетельствует о низкой заинтересованности сотрудников в проекте. Такая положение — порочный крюк к дальнейшему бойкотированию CRM-системы, если менеджеры просто отказываются платить данные в программу.
Даже в самой маленькой компании может случиться столкновение интересов, когда круг часть начинает тянуть одеяло автоматизации для себя и хочет вдруг всё. Командировка руководства — инициировать существо рабочей группы, в которой примут покровительство представители всех подразделений, чью работу затронет автоматизация. В группу должны входить либо владеющие процессами руководители, либо наиболее опытные сотрудники. Ни в коем случае не стоит воспринимать рабочую группу как формальность или имитацию деятельности — она должна гнездиться именно рабочей. Следовательно, сколько надо исполнять в первую очередь.
Определите цели и задачи внедрения. Цель — это конкретный запланированный результат, возьмем, увеличить количество обработанных лидов для 30% следовать единицу времени. Задачи — отдельные проблемы, которые следует решить: наладить бизнес-процессы, улучшить рассылки, организовать коллективное планирование и т.д. Разделите цели и задачи по группам. Благовременно, выдавать обязанность той тож другой функции простой: достаточно круг единовременно задавать себе задача «Зачем?» и застать аргументированный отзвук, прекрасный от «Начинать приходится». Вот, как это может выглядеть
В аналогичную таблицу дозволительно внести всех основных пользователей CRM, которые пропишут приманка требования к отчётам — вы сможете понимать едва идентичные варианты и выбрать единую конфигурацию для нескольких внутренних заказчиков.
Розно стоит говорить, сколько бюджета, равного нулю, не существует. В итоге вы всё равно будете вносить: изза доработку, ради техническую поддержку, ради плагины и виджеты, следовать работу внутреннего программиста. Едва, вы перейдете для платную версию — именно на это и рассчитаны маркетинговые уловки вендоров типа «ноль ради всю команду»: данные внесены, их жалко, миграция для другую систему обойдётся дороже, беспричинно и находиться, будем отдавать деньги.
Проанализируйте бизнес-модель компании. Определите ключевые и второстепенные процессы, их периодичность, ответственных, сроки, ресурсы. Не верьте тренерам, которые говорят, сколько у вас недостает модели — у вас может существовать бардак и шатание, но форма есть. Возможно, вышли структуры и формальной регламентации, но законы ведения бизнеса компании как раз формируют форма: сиречь вы продаете, что именно, теснить ли депо и складские запасы, какая схема поставки и т.д. Эта модель позволяет собирать первые требования к CRM-системе: примерно, обязательную интеграцию с сайтом, наличие склада, тип производства и т.д. В конце концов, как-то же вы работали, что-то приводило к продажам и выручке. Постарайтесь упорядочить это что-то и понять, который можно улучшить. Автоматизация — божественный период чтобы того, чтобы пересмотреть дела и нет на новобранец уровень.
Проанализируйте уже установленное в компании ПО [url=https://dizlab.com/blog/vnedrenie-crm-systemi]https://dizlab.com/blog/vnedrenie-crm-systemi[/url] Проведите домашний аудит используемого в компании ПО, посмотрите, какие задачи оно решает. В случае, когда CRM-система будет дублировать какие-то программные решения (примерно, систему управления проектами или складом), лучше отказаться от существующих лицензий/аренды и таким образом сэкономить. Менять «сквер» программного обеспечения — нормальная практика, ведь тем самым вы достигаете баланса затрат и результата, избавляетесь через ненужного балласта. Существует даже особенный термин — SAM (software asset administration, управление софтверными активами), менеджеры SAM занимаются оптимизацией состава ПО в компании. Посреди прочим, такой подход входит в лучшие практики управления ИТ-инфраструктурой. Беспричинно что не бойтесь отрицаться от программ, которые морально устарели иначе имеют дублирующие благоприятель друга функции.
Определите количество пользователей. Кажется, сколько тогда такого — взял и посчитал всех, у кого будет установлена CRM. На самом деле, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.
Наличие удалённых сотрудников. Их нужно подключить к CRM-системе — так и им довольно комфортно коптеть, и вы никакие причина не потеряете. Кстати, бытует догадка, что единожды первенство распределённая, то десктопная CRM-система не подойдёт. Конечно, это совершенно ложное согласие: добавление удалённого сотрудника в режиме реального времени обменивается информацией с базой — и сей процесс происходит даже не для самых высоких скоростях Интернет-соединения.
Наличие сотрудников, неоднократно работающих вне офиса. Это — колыбель экономии: возьмем, вы можете покупать конкурентные лицензии и временно сотрудников отсутствует на месте, лицензия довольно занята другими (счёт по подключениям). Это распространённая практика, скажем, для биллинговых систем и систем документооборота. Сообразно непонятным причинам (начинать нам-то по понятным) рацион вендоров CRM ставят для конкурентные лицензии более высокие цены. Мы не видим в этом технических и экономических причин, следовательно в RegionSoft CRM все лицензии изначально конкурентные.
Не забудьте посчитать руководителей и администратора. Точно это ни странно, но именно руководство и технические специалисты редко выпадают из подсчёта — между тем именно они в дальнейшем будут критически значимыми пользователями.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)