Вопрос-ответ

Общие вопросы за 2021 год

  • Добрый день.Как узнать кодовое слово в УК , для привязки лицевого счёта?
  • Добрый день! Как выяснилось, соседи сверху поменяли стояк в своей квартире, не осведомив нас, не под...
  • Доброе утро. Подскажите пожалуйста, как на сайте обнулить показания счетчиков? Была замена счётчиков...
  • Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли внесены изменения в платежках если данные счетчиков в прош...
  • Прошу разъяснить порядок проведения и выполняемые работы по уборке лифтов и обслуживанию мусоропрово...
  • Можно ли организовать мытье окон в подъездах дома 36 1-го квартала? Окна не мыты наверное со дня сда...
  • Добрый день! Когда планируется отключить горячую воду 3 квартал д.11?
  • 24 мая 2021 на ГИС ЖКХ нет платёжного документа за апрель месяц. Вам деньги нужны? Другие способы оп...
  • Здравствуйте, когда будут внесены измененные реквизиты для оплаты услуг ЖКХ в приложении Московского...
  • Как исправить данные по счётчикам воды? Показания были 155.3, а я не поставила точку и получилось 15...
  • Как я могу снизить оплату за ЖКХ, в квартире с 24.02.21 никто не проживает, а прописаны 4 человека.<...
  • Возможно ли сделать полную выписку с каких счетов поступала оплата за коммунальные услуги
  • Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите куда обратится для проверки/смены счетчиков хол./гор. водоснабж...

  • Вопрос:
    Добрый день.Как узнать кодовое слово в УК , для привязки лицевого счёта?

    Ответ:
    Добрый день. Позвоните по номеру 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Как выяснилось, соседи сверху поменяли стояк в своей квартире, не осведомив нас, не подписав акт. Теперь по стояку капает вода. Как быть в такой ситуации? Где я могу написать заявление на замену стояка?

    Ответ:
    Добрый день. Сообщаем, что сотрудниками управляющей организации МУП «ЖКХ» 05.08.2021 года проведено обследование стояков горячего и холодного водоснабжения в Вашей квартире. В результате обследования было установлено, что стояки горячего и холодного водоснабжения находятся в удовлетворительном состоянии. По текущему ремонту на основании п.7 договора управления многоквартирным домом, управляющая организация произведет устранение неисправностей в системе водоснабжения, с заменой участков трубопровода длиной до 2-х метров в сентябре 2021 года .

    Для проведения работ по замене стоячной трубы длинной до 2-х метров вам необходимо позвонить по телефону 3-47-74 (ЖЭУ №2)

    Наверх

    Вопрос:
    Доброе утро. Подскажите пожалуйста, как на сайте обнулить показания счетчиков? Была замена счётчиков воды,пытаюсь ввести показания, а там пишут что нельзя вводить показания меньше предыдущего.

    Ответ:
    Добрый день. Позвоните по номеру 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли внесены изменения в платежках если данные счетчиков в прошлом месяце не подавались из-за отъезда. Сейчас внес данные счетчиков а предыдущие показания за май месяц.

    Ответ:
    Добрый день. По данному вопросу вам необходимо обратиться в расчетную группу по номеру 3-50-47

    Наверх

    Вопрос:
    Прошу разъяснить порядок проведения и выполняемые работы по уборке лифтов и обслуживанию мусоропроводов

    Ответ:
    Добрый день. Разъясняем по порядку проведения уборки лифтов и обслуживанию мусоропровода. Уборка лифтов производится ежедневно. По вопросам обращайтесь в лифтовую службу МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный по телефону 3-38-97.
    Проверка и обслуживание мусоропровода производится 2 раза в неделю. В случае если вы обнаружили неисправности в работоспособности мусоропровода, вы можете подать заявку на устранение в ЖЭУ, обслуживающее ваш дом. ЖЭУ-1 - 3-47-87, ЖЭУ-2 - 3-47-74, ЖЭУ-3 - 3-54-98.

    Наверх

    Вопрос:
    Можно ли организовать мытье окон в подъездах дома 36 1-го квартала? Окна не мыты наверное со дня сдачи дома.Своими силами вымыть не возможно, окна практически под потолком.

    Ответ:
    Добрый день. Так как на собрании собственников по утверждению платы за содержание жилого помещения на 2021г. собственниками было принято решение, что уборка осуществляется только на первых этажах, то мытье окон в 2021г. вы можете организовать собственными силами. Так же вы можете на очередном собрании по утверждению платы, которое состоится в декабре 2021г. принять решение об уборке мест общего пользования клининговой компанией. В этом случае у вас будет еженедельная сухая и влажная уборка полов, лестничных площадок и маршей, дважды в месяц протирание почтовых ящиков, подоконников, раз в месяц обметание паутины и раз в год обязательная генеральная уборка, в том числе и мытье окон в подъездах.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Когда планируется отключить горячую воду 3 квартал д.11?

    Ответ:
    Добрый день. Мероприятия по подготовке технологического оборудования системы горячего водоснабжения в жилых домах планируются в конце июля, начале августа 2021г.

    Наверх

    Вопрос:
    24 мая 2021 на ГИС ЖКХ нет платёжного документа за апрель месяц. Вам деньги нужны? Другие способы оплаты - не предлагать.

    Ответ:
    Добрый день. В виду технических неполадок в ГИС ЖКХ, разместить платежные документы за апрель не представляется возможным. Как только система будет восстановлена квитанции об оплате будут загружены.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте, когда будут внесены измененные реквизиты для оплаты услуг ЖКХ в приложении Московского индустриального банка?

    Ответ:
    Добрый день, для оплаты услуг ЖКХ через приложение Московского индустриального банка денежные средства зачисляются на действующий расчетный счет для приема коммунальных платежей, открытый МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный в Московском индустриальном банке. В связи с этим сотрудниками банка необходимость изменения реквизитов в приложении не рассматривается.

    Наверх

    Вопрос:
    Как исправить данные по счётчикам воды? Показания были 155.3, а я не поставила точку и получилось 1553?

    Ответ:
    Добрый день. Показания приборов учета исправлены. В дальнейшем вы можете обращаться по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Как я могу снизить оплату за ЖКХ, в квартире с 24.02.21 никто не проживает, а прописаны 4 человека.
    И ещё, после регистрации на вашем сайте не могу передать показания счётчиков хол и гор воды запрашивают кодовое слово УК

    Ответ:
    Добрый день. В случае, если установлены приборы учета, то вы передаете показания в соответствии с потреблением. Если приборы учета отсутствуют, то плата за коммунальные ресурсы начисляется по нормативу исходя из количества прописанных граждан или собственников. Как либо иначе повлиять на размер платы за ЖКХ нет возможности. Плата за содержание жилого помещения и отопление начисляется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения. По вопросу личного кабинета вам необходимо позвонить по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Возможно ли сделать полную выписку с каких счетов поступала оплата за коммунальные услуги

    Ответ:
    Добрый день. Информируем вас, что денежные средства поступают на расчетные счета по платежным поручениям через банки, с которыми у предприятия заключены договора на прием платежей физических лиц с предоставлением реестров с указанием даты, суммы платежа и номером лицевого счета абонента. МУП «ЖКХ» может предоставить информацию, только через какой банк осуществлен платеж, идентифицировать плательщика в данном случае не возможно.
    Если платеж совершен через банки, не заключившие договор с МУП «ЖКХ» о приеме платежей, то установить плательщика возможно в случае верного заполнения всех реквизитов

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите куда обратится для проверки/смены счетчиков хол./гор. водоснабжения. Общежитие #3. Квартира приватизирована.

    Ответ:
    Поверкой приборов учета холодной (горячей) воды занимаются владимирские фирмы: https://vladimir.poverkapro.ru/, http://poverka-33.ru/, В случае если по результатам поверки вам необходимо поменять счетчик, то вы можете обратиться в ЖЭУ-2 по телефону 3-47-74

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.