Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Добрый день! В квартиру прописали пенсионера, куда обратиться чтобы в счетах на оплату учитывался но...
  • Здравствуйте. При проверке вентиляции обнаружили, что она не работает. Что делать дальше?
  • Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, когда решится вопрос с подвалом по адресу 3 кварта...
  • Шо, опять!?
    С 2024-12-26 с возмущением наблюдаю в 3 кв-л, д. 11, 4, 5 п. свет в подвале горит...

  • Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площа...

  • Вопрос:
    Добрый день! В квартиру прописали пенсионера, куда обратиться чтобы в счетах на оплату учитывался новый жилец?

    Ответ:
    На Ваше обращение ООО «ЖКХ-Радужный» отвечает, что для изменение количества зарегистрированных граждан Вам необходимо предоставить справку о составе семьи в следующие организации:
    - ООО «ЖКХ-Радужный» по адресу: 10 квартал, дом 3, т. 8(49254) 3-50-47
    - ЗАО «Радугаэнерго» по адресу: 1 квартал, дом 68/3 (помещение газовой службы) т. 8(49254) 3-19-55.
    - ООО «Энергосбыт Волга» по адресу: г.Радужный, 1-й квартал, д.68/3, т. 8 800 234 72 76, 8(49254) 3-41-41;
    - по всем вопросам связанными с обращением твердо - коммунальными отходами Вам необходимо обратиться в ООО «Биотехнологии» дополнительный офис по ЗАТО город Радужный по адресу: г.Радужный, 3-й квартал, д.35Б, ТЦ «Дельфин» второй этаж павильон №12, время работы: понедельник с 10.00 -15.00 часов, среда с 15.00 - 19.00 часов, пятница с 10.00 - 15.00 часов, телефон 8 910 180 76 61.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. При проверке вентиляции обнаружили, что она не работает. Что делать дальше?

    Ответ:
    Добрый день. На Ваше обращение сообщаем, что работы по прочистке вентиляции запланированы на апрель-май 2025г. Вы будете предварительно уведомлены.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, когда решится вопрос с подвалом по адресу 3 квартал, дом 28, 4 подъезд. Из подвала тянет канализацией. В подъезде невыносимый запах. И вся эта вонь проникает в квартиру.

    Ответ:
    Добрый день. 19.02.2025г. работниками управляющей организации была проведена прочистка канализации в подвале многоквартирного дома №28, 3-го квартала. По вопросам можете обращаться в диспетчерскую службу по телефону 3-46-71

    Наверх

    Вопрос:
    Шо, опять!?
    С 2024-12-26 с возмущением наблюдаю в 3 кв-л, д. 11, 4, 5 п. свет в подвале горит как в Кремле!
    Елку что ли наряжаете?
    И не отвечайте, что "... сотрудники регулярно выключают после проведения работ."

    Ответ:
    Добрый день. Свет в подвале многоквартирного дома №, 3-го квартала выключен.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площадке.

    Ответ:
    Добрый день. Ваш запрос направлен в электроучасток. В дальнейшем для оперативного решения возникающих проблем обращайтетсь по круглосуточному телефону 3-46-71 в диспетчерский участок

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     
    Нажимая на эту кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных