Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Здравствуйте. При проверке вентиляции обнаружили, что она не работает. Что делать дальше?
  • Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, когда решится вопрос с подвалом по адресу 3 кварта...
  • Шо, опять!?
    С 2024-12-26 с возмущением наблюдаю в 3 кв-л, д. 11, 4, 5 п. свет в подвале горит...

  • Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площа...
  • Протекает труба с горячей водой, прошу принять заявку на ремонт. И вентиль плохо перекрывает горячую...

  • Вопрос:
    Здравствуйте. При проверке вентиляции обнаружили, что она не работает. Что делать дальше?

    Ответ:
    Добрый день. На Ваше обращение сообщаем, что работы по прочистке вентиляции запланированы на апрель-май 2025г. Вы будете предварительно уведомлены.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, когда решится вопрос с подвалом по адресу 3 квартал, дом 28, 4 подъезд. Из подвала тянет канализацией. В подъезде невыносимый запах. И вся эта вонь проникает в квартиру.

    Ответ:
    Добрый день. 19.02.2025г. работниками управляющей организации была проведена прочистка канализации в подвале многоквартирного дома №28, 3-го квартала. По вопросам можете обращаться в диспетчерскую службу по телефону 3-46-71

    Наверх

    Вопрос:
    Шо, опять!?
    С 2024-12-26 с возмущением наблюдаю в 3 кв-л, д. 11, 4, 5 п. свет в подвале горит как в Кремле!
    Елку что ли наряжаете?
    И не отвечайте, что "... сотрудники регулярно выключают после проведения работ."

    Ответ:
    Добрый день. Свет в подвале многоквартирного дома №, 3-го квартала выключен.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площадке.

    Ответ:
    Добрый день. Ваш запрос направлен в электроучасток. В дальнейшем для оперативного решения возникающих проблем обращайтетсь по круглосуточному телефону 3-46-71 в диспетчерский участок

    Наверх

    Вопрос:
    Протекает труба с горячей водой, прошу принять заявку на ремонт. И вентиль плохо перекрывает горячую воду

    Ответ:
    ДОбрый день. Ваше обращение передано в диспетчерскую службу ООО "ЖКХ - Радужный". Для согласования проведения работ с вами свяжутся. В дальнейшем для оперативного решения вопросов обращайтесь круглосуточно по телефону 3-46-71 - диспетчерский участок

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     
    Нажимая на эту кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных