Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • После замены счетчика ХВС не могу передать показания. Показания прибора на момент допуска 1,3 м3
  • Добрый день. Не могу передать в личном кабинете показания по гвс - после замены счетчика горячего в...
  • Добрый день. Прошу пояснить, какие меры принимает МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный по проверке правильност...
  • После замены счетчиков прошу Вас обнулить показания, так как невозможно вводить текущие показания. ...
  • Объясните, пожалуйста, почему мы должны платить за воду отвратительного качества после ваших внеплан...

  • Вопрос:
    После замены счетчика ХВС не могу передать показания. Показания прибора на момент допуска 1,3 м3

    Ответ:
    Добрый день. Показания замененного прибора учёта (ХВС) обнулены. По возникающим вопросам обращайтесь по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день. Не могу передать в личном кабинете показания по гвс - после замены счетчика горячего водоснабжения не обнулены показания.

    Ответ:
    Добрый день. Показания обнулены. По возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день. Прошу пояснить, какие меры принимает МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный по проверке правильности подачи показаний индивидуальных приборов учета (воды). Зачастую показания общедомовых приборов учета больше чем суммарные показания индивидуальных приборов учета (в доме № 8 3 квартала в месяц - 45-50 куб.м). При этом аварий (утечек) нет. Следовательно, кто-то из жильцов занижает показания приборов учета, или неправильно передает. В результате добросовестно оплачивающие жильцы вынуждены оплачивать разницу. Тем более вопрос актуален в свете выхода Постановления Правительства РФ от 03.02.2022 г.

    Ответ:
    Добрый день! По Вашему вопросу разъясняем, разница индивидуальных приборов учета и показаний общедомовых приборов учёта получается из-за того, что собственники квартир подают показания индивидуальных приборов учета в течении месяца, а не 23-25 числа каждого месяца. Показания общедомовых приборов учёта горячей и холодной воды снимаются 25 числа каждого месяца. Так же в многоквартирном доме по адресу: 3 квартал, дом 8 есть собственники, которые по 6 месяцев не подают показания индивидуальных приборов учета воды, им расчет ведется по средним показаниям, что тоже ведет к разнице в показаниях.
    В октябре 2020 года в доме проводилось обследование индивидуальных приборов учета воды с фиксацией показаний и установкой антимагнитных пломб. В связи с короновирусной инфекцией Covid-19 некоторый промежуток времени было запрещено проводить обследование в квартирах.
    Сотрудниками управляющей организации МУП «ЖКХ» запланировано обследование индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения в квартирах жилого дома № 8, 3 квартала на сентябрь 2022 года.
    Так же сообщаю, что 14 собственников квартир с 2020 года, так и не предоставили доступ к индивидуальным приборам учета воды, что может влиять на разницу в показаниях общедомовых и индивидуальных приборов учета.
    Просим Вашего содействия в обеспечении доступа в квартиры № 5,8,13,23,31,43,46,49,52,54,66,70,71,73 при обследовании индивидуальных приборов учета в сентябре для установки антимагнитных пломб.
    Заранее благодарны.

    Наверх

    Вопрос:
    После замены счетчиков прошу Вас обнулить показания, так как невозможно вводить текущие показания. Спасибо.

    Ответ:
    Добрый день. Показания приборов учёта обнулены.

    Наверх

    Вопрос:
    Объясните, пожалуйста, почему мы должны платить за воду отвратительного качества после ваших внеплановых отключений (неважно какую), это происходит 2 раза в неделю точно. Делайте индексацию по оплате или уходите со своих постов

    Ответ:
    На Ваше электронное обращение сообщаем, что 23.06.2022 года в подвале многоквартирного жилого дома № 13 произошла авария на сетях холодного водоснабжения. Для проведения ремонтных работ по устранению течи сотрудниками управляющей организации МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный было произведено отключение холодной воды с 9.00 до 11.00. Приносим извинения за причинённые неудобства.

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.