Новости управляющей компании
Уборку мест общего пользования в многоквартирных домах 1-го и 3-го кварталов производит ООО "Фрегат". Контактные телефоны: 8 (4922) 77-15-37, 8-900-581-75-45 с 8-30 до 17-00.
Уборку мест общего пользования в многоквартирных домах квартала 9 (общежития) производит ИП Чайка Олег Игоревич. Контактные данные: телефон 8-964-697-7770. Электронная почта - igor.chayka.66@mail.ru
Вопрос-ответ
|
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопросС. Н. Лазарев,
своим ответом ви мене выставляете дураком, который сообщал недостоверные данные
ИЛИ
вас выставляют дураком ваши подчиненные, сообщая, что свет не горит.
А он таки горит 2 сутки
Вот фотодоказательства:
https://postimg.cc/dZ93HNjG
https://postimg.cc/0zjjnfMJ
https://postimg.cc/XBxNcGn8">Опять таки во всем подвале 3 кв-л д.11 всю ночь горит свет как в Кремле.
Опять какой то ваш р...
Опять какой то ваш р...
Вопрос:
Прошу установить в личном кабинете значение нового счетчика горячей воды согласно заявлению, переданному мной 20 сент.2023 г. Сейчас я не могу внести меньшее показание нового счетчика, чем имеется на сайте
Ответ:
Добрый день.Показания в личном кабинете обнулены
Вопрос:
Добрый день. Можно проверить сведения. Я регулярно передаю показания приборов учёта. Но мне кажется,что в квитанцию мне выставляют не по моим показаниям
Ответ:
На Ваше обращение от 12.09.2023г. о передаче показаний приборов учета, сообщаем что: - согласно пункта 3.3.12 договора управления многоквартирным домом собственник обязуется «При наличии индивидуальных приборов учета не позднее 25 (двадцать пятого) числа текущего месяца предоставлять в «Управляющую организацию» сведения о расходе потребленных коммунальных услуг».
- согласно пункта «б» статьи 59 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" - «Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд».
Последние переданные Вами данные через сайт МУП «ЖКХ» были предоставлены 24.01.2023г., поэтому расчет производится согласно пункта «б» статьи 59 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.
Обращаем ваше внимание, что в платежном документе для внесения платы за жилое помещение, предоставление коммунальных и иных услуг отображается информация по переданным вами показаниям приборов учета. В случае обнаружения неточностей необходимо обратиться в расчетную группу МУП «ЖКХ» по адресу 1 квартал, дом 55, каб. 124, либо связаться по телефону 3-50-47
Просим вас соблюдать сроки предоставления сведений о расходе потребленных коммунальных услуг. Показания индивидуальных приборов учета воды, МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный принимает:
- через абонентские ящики в домоуправлениях;
- через сеть интернет в личном кабинете на сайте МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный (www.mupraduga.ru) и систему ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru).
Вопрос:
Второй месяц в квитанции на оплату в таблице, где расчет стоят очень непонятные показания счетчиков. показания подаются регулярно, при чём в верхней части квитанции данные верные. Поверка производилась 6 июля, 7 июля результаты поверки были высланы на почту du2@mupraduga.ru. в квитанции сроки следующих поверок не исправлены.
Ответ:
Добрый день. На Ваше обращение о передаче показаний приборов учета, сообщаем что будут внесены соответствующие корректировки и данные будут изменены в соответствии с вашими данными о прохождении поверки.
Вопрос:
Опять таки во всем подвале 3 кв-л д.11 всю ночь горит свет как в Кремле.
Опять какой то ваш раздолбай забыл выключить?
А может там бомжи собираются?
Или злобные укры готовят тэрракт?
Срочно разберитесь!!!
Ответ:
В 16-00 на момент обследования подвала свет не горит.
Автор ответа: Главный инженер МУП "ЖКХ ЗАТО г. Радужный", С. Н. Лазарев
С. Н. Лазарев,
своим ответом ви мене выставляете дураком, который сообщал недостоверные данные
ИЛИ
вас выставляют дураком ваши подчиненные, сообщая, что свет не горит.
А он таки горит 2 сутки
Вот фотодоказательства:
https://postimg.cc/dZ93HNjG
https://postimg.cc/0zjjnfMJ
https://postimg.cc/XBxNcGn8
Ответ:
Добрый день. Проведена проверка. Благодарим за вашу внимательность
Вопрос:
Опять таки во всем подвале 3 кв-л д.11 всю ночь горит свет как в Кремле.
Опять какой то ваш раздолбай забыл выключить?
А может там бомжи собираются?
Или злобные укры готовят тэрракт?
Срочно разберитесь!!!
Ответ:
В 16-00 на момент обследования подвала свет не горит.