Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • После замены счетчиков прошу Вас обнулить показания, так как невозможно вводить текущие показания. ...
  • Объясните, пожалуйста, почему мы должны платить за воду отвратительного качества после ваших внеплан...
  • После замены счетчика не могу передать показания на этом сайте. так как число новое должно быть боль...
  • Здравствуйте, скажите пожалуйста почему в общежитии 6/1, уже 4 месяца не было влажной уборки, вроде ...
  • Не могу войти в личный кабинет.

  • Вопрос:
    После замены счетчиков прошу Вас обнулить показания, так как невозможно вводить текущие показания. Спасибо.

    Ответ:
    Добрый день. Показания приборов учёта обнулены.

    Наверх

    Вопрос:
    Объясните, пожалуйста, почему мы должны платить за воду отвратительного качества после ваших внеплановых отключений (неважно какую), это происходит 2 раза в неделю точно. Делайте индексацию по оплате или уходите со своих постов

    Ответ:
    На Ваше электронное обращение сообщаем, что 23.06.2022 года в подвале многоквартирного жилого дома № 13 произошла авария на сетях холодного водоснабжения. Для проведения ремонтных работ по устранению течи сотрудниками управляющей организации МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный было произведено отключение холодной воды с 9.00 до 11.00. Приносим извинения за причинённые неудобства.

    Наверх

    Вопрос:
    После замены счетчика не могу передать показания на этом сайте. так как число новое должно быть больше прежнего. А при замене счетчика происходить обнуление показаний. исправьте, пожалуйста.

    Ответ:
    Добрый день. Данные показаний счетчиков обнулены, можно передавать показания. По вопросам обращайтесь по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте, скажите пожалуйста почему в общежитии 6/1, уже 4 месяца не было влажной уборки, вроде думаешь всё, совесть уже должна проснутся, а нет, все по прежнему, грязь только растёт, за уборку платятся не такие уж и маленькие деньги, разберитесь пожалуйста, либо в ответном сообщении напишите номер по которому можно задать этот вопрос

    Ответ:
    Добрый день. По вопросам, претензиям и предложениям по уборке мест общего пользования необходимо обращаться в ЖЭУ-1 по телефону 3-47-87. Сотрудники контролируют качество выполняемых работ и информацию по заявлениям граждан по данному вопросу направляют в специализированную организацию, обеспечивающую уборку.

    Наверх

    Вопрос:
    Не могу войти в личный кабинет.

    Ответ:
    Добрый день. Для восстановления доступа к личному кабинету обратитесь по номеру 3-41-03

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.