Новости управляющей компании
Вопрос-ответ
|
Общие вопросы за 2021 год
Вопрос:
Здравствуйте. Подниму вопрос который с Вами уже не единожды обсуждался, ремонт фасада дома №19 3-го квартала. по поводу всё тех же несчастных швеллеров для детских колясок и велосипедов. Сделали! Спасибо!!!!!!! А НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!!!!!!!????????? Или у вас на столько одаренные "работники" что даже такую мелочь сделать не могут?!?!? Может они забыли как выглядит детская коляска и как её таскать за ручку. Вот теперь пусть Ваши работники пишут методичку по пользованию их "творением", а так же видео пособие. Или переделывают НОРМАЛЬНО!!!!
Ответ:
На Ваше обращение сообщаем, что решения для детских колясок на входных группах многоквартитрного дома №19 3-го квартала установлены в полном объеме
Вопрос:
Хочу выразить своё возмущение по поводу посещения бани во внеразрядных номерах. 27.11.21г.сеанс с 15 до 17.30.Убощица ворвалась в наш номер за 5 минут до окончания сеанса и начала кричать почему мы моемся. Начала при нас мыть полы, открыла дверь в корридор и оскорбляла нас. Причём с нами был ребёнок 6 лет. Она не дала нам вовремя собраться, испортила всё настроение. Почему я пришла отдохнуть в баню, заплатила деньги и по итогу получаю оскорбления и плохое настроение??? Прошу разобраться с хамским поведением уборщицы!
Ответ:
Добрый день. Ваше обращение будет передано заведующей Городскими банями. По факту инцидента будет проведен инструктаж с сотрудниками.
Вопрос:
В доме № 19 3 квартала провели капитальный ремонт с заменой входных групп. Ранее на ступенях были смонтированы швеллеры для заезда детских колясок, завода велосипедов детьми. После ремонта швеллеры демонтировали и (по информации подрядчиков) восстанавливать не будут. Прошу решить вопрос по возврату швеллеров (хотя бы без монтажа, приварим сами). Спасибо
Ответ:
МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный совместно с администрацией ЗАТО г.Радужный Владимирской области направляло в адрес «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» письмо о необходимости при проектировании работ по ремонту крылец входов в подъезды предусмотреть проведение мероприятий, которые обеспечат беспрепятственный доступ в подъезды многоквартирного дома маломобильных групп населения и детских колясок. На данное письмо был получен ответ, что, в соответствии с постановлением департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области от 17.01.2019г № 1, работы по проведению мероприятий для обеспечения беспрепятственного доступа в подъезды многоквартирных домов маломобильных групп населения не включены в перечень работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Для решения вопроса по установке пандусов на входной группе многоквартирного дома №19 третьего квартала собственникам жилых помещений многоквартирного дома необходимо принять на общем собрании по утверждению платы на содержание жилого помещения на 2022г. решение о видах и объёмах работ по ремонту конструктивных элементов и предоставить в управляющую организацию оформленный Протокол.
За информацией, бланками Протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома можно обратиться в планово-экономический отдел МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный Владимирской области, 10 квартал, дом 3 в рабочие дни с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, телефон - 3-41-03.
Вопрос:
Здравствуйте! Этой и прошлой осенью обращалась обращалась по данному вопросу в ЖЭУ2, а также звонила в аварийную службу. А воз и ныне там. Живу на 1 этаже, горячая вода практически в течение дня (кроме пары часов в сутки в пик пользования) течёт от холодной до чуть теплой. Приходится её подолгу сливать. Полотенцесушитель так же холодный. В прошлом месяце ванной мы не пользовались совсем, ТК делаем ремонт. Тем не менее, набралось 8(!!!!) кубов горячей воды,а холодной, кстати, всего 6, если верить квитанции. Каким образом? Загадка, не правда ли? Изменения заметила в прошлом году после ремонта в подвале и отключения воды. Таким образом, уже целый год плачу за воду, которую постоянно сливаю. Что мне ещё предпринять, чтобы были оказаны меры по устранению проблемы? Такое впечатление, что либо перекрыт вентиль циркуляции воды, либо не работает циркуляционный насос.
Ответ:
Добрый день. 16.11.2021г. сотрудниками МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный были проведены работы по наладке системы горячего водоснабжения . В случае ухудшения качества горячего водоснабжения обращайтесь в ЖЭУ-2 по телефону 3-47-74.
Вопрос:
Здравствуйте, где можно посмотреть историю подачи данных счётчиков воды?
Ответ:
Добрый день. Выгрузку данных по показаниям приборов холодной (горячей) воды можем предоставить вам на адрес электронной почты. Для уточнения периода и вида прибора учета обратитесь по телефону 3-41-03
Вопрос:
Добрый день! В нашем доме 1 подъезд 5 этаж на окне лестничной клетки отливы плохо закреплены, еле держатся на 1 саморезе. Это очень опасно, может привести к несчастному случаю. Прошу принять меры, их необходимо закрепить, как положено.
Ответ:
Добрый день, уточните адрес многоквартирного дома, в котором необходимо провести работы.
Вопрос:
Добрый день.Как узнать кодовое слово в УК , для привязки лицевого счёта?
Ответ:
Добрый день. Позвоните по номеру 3-41-03
Вопрос:
Добрый день! Как выяснилось, соседи сверху поменяли стояк в своей квартире, не осведомив нас, не подписав акт. Теперь по стояку капает вода. Как быть в такой ситуации? Где я могу написать заявление на замену стояка?
Ответ:
Добрый день. Сообщаем, что сотрудниками управляющей организации МУП «ЖКХ» 05.08.2021 года проведено обследование стояков горячего и холодного водоснабжения в Вашей квартире. В результате обследования было установлено, что стояки горячего и холодного водоснабжения находятся в удовлетворительном состоянии. По текущему ремонту на основании п.7 договора управления многоквартирным домом, управляющая организация произведет устранение неисправностей в системе водоснабжения, с заменой участков трубопровода длиной до 2-х метров в сентябре 2021 года .
Для проведения работ по замене стоячной трубы длинной до 2-х метров вам необходимо позвонить по телефону 3-47-74 (ЖЭУ №2)
Вопрос:
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, как на сайте обнулить показания счетчиков? Была замена счётчиков воды,пытаюсь ввести показания, а там пишут что нельзя вводить показания меньше предыдущего.
Ответ:
Добрый день. Позвоните по номеру 3-41-03
Вопрос:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли внесены изменения в платежках если данные счетчиков в прошлом месяце не подавались из-за отъезда. Сейчас внес данные счетчиков а предыдущие показания за май месяц.
Ответ:
Добрый день. По данному вопросу вам необходимо обратиться в расчетную группу по номеру 3-50-47
Вопрос:
Прошу разъяснить порядок проведения и выполняемые работы по уборке лифтов и обслуживанию мусоропроводов
Ответ:
Добрый день. Разъясняем по порядку проведения уборки лифтов и обслуживанию мусоропровода. Уборка лифтов производится ежедневно. По вопросам обращайтесь в лифтовую службу МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный по телефону 3-38-97.
Проверка и обслуживание мусоропровода производится 2 раза в неделю. В случае если вы обнаружили неисправности в работоспособности мусоропровода, вы можете подать заявку на устранение в ЖЭУ, обслуживающее ваш дом. ЖЭУ-1 - 3-47-87, ЖЭУ-2 - 3-47-74, ЖЭУ-3 - 3-54-98.
Вопрос:
Можно ли организовать мытье окон в подъездах дома 36 1-го квартала? Окна не мыты наверное со дня сдачи дома.Своими силами вымыть не возможно, окна практически под потолком.
Ответ:
Добрый день. Так как на собрании собственников по утверждению платы за содержание жилого помещения на 2021г. собственниками было принято решение, что уборка осуществляется только на первых этажах, то мытье окон в 2021г. вы можете организовать собственными силами. Так же вы можете на очередном собрании по утверждению платы, которое состоится в декабре 2021г. принять решение об уборке мест общего пользования клининговой компанией. В этом случае у вас будет еженедельная сухая и влажная уборка полов, лестничных площадок и маршей, дважды в месяц протирание почтовых ящиков, подоконников, раз в месяц обметание паутины и раз в год обязательная генеральная уборка, в том числе и мытье окон в подъездах.
Вопрос:
Добрый день! Когда планируется отключить горячую воду 3 квартал д.11?
Ответ:
Добрый день. Мероприятия по подготовке технологического оборудования системы горячего водоснабжения в жилых домах планируются в конце июля, начале августа 2021г.
Вопрос:
24 мая 2021 на ГИС ЖКХ нет платёжного документа за апрель месяц. Вам деньги нужны? Другие способы оплаты - не предлагать.
Ответ:
Добрый день. В виду технических неполадок в ГИС ЖКХ, разместить платежные документы за апрель не представляется возможным. Как только система будет восстановлена квитанции об оплате будут загружены.
Вопрос:
Здравствуйте, когда будут внесены измененные реквизиты для оплаты услуг ЖКХ в приложении Московского индустриального банка?
Ответ:
Добрый день, для оплаты услуг ЖКХ через приложение Московского индустриального банка денежные средства зачисляются на действующий расчетный счет для приема коммунальных платежей, открытый МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный в Московском индустриальном банке. В связи с этим сотрудниками банка необходимость изменения реквизитов в приложении не рассматривается.
Вопрос:
Как исправить данные по счётчикам воды? Показания были 155.3, а я не поставила точку и получилось 1553?
Ответ:
Добрый день. Показания приборов учета исправлены. В дальнейшем вы можете обращаться по телефону 3-41-03
Вопрос:
Как я могу снизить оплату за ЖКХ, в квартире с 24.02.21 никто не проживает, а прописаны 4 человека.
И ещё, после регистрации на вашем сайте не могу передать показания счётчиков хол и гор воды запрашивают кодовое слово УК
Ответ:
Добрый день. В случае, если установлены приборы учета, то вы передаете показания в соответствии с потреблением. Если приборы учета отсутствуют, то плата за коммунальные ресурсы начисляется по нормативу исходя из количества прописанных граждан или собственников. Как либо иначе повлиять на размер платы за ЖКХ нет возможности. Плата за содержание жилого помещения и отопление начисляется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения. По вопросу личного кабинета вам необходимо позвонить по телефону 3-41-03
Вопрос:
Возможно ли сделать полную выписку с каких счетов поступала оплата за коммунальные услуги
Ответ:
Добрый день. Информируем вас, что денежные средства поступают на расчетные счета по платежным поручениям через банки, с которыми у предприятия заключены договора на прием платежей физических лиц с предоставлением реестров с указанием даты, суммы платежа и номером лицевого счета абонента. МУП «ЖКХ» может предоставить информацию, только через какой банк осуществлен платеж, идентифицировать плательщика в данном случае не возможно.
Если платеж совершен через банки, не заключившие договор с МУП «ЖКХ» о приеме платежей, то установить плательщика возможно в случае верного заполнения всех реквизитов
Вопрос:
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите куда обратится для проверки/смены счетчиков хол./гор. водоснабжения. Общежитие #3. Квартира приватизирована.
Ответ:
Поверкой приборов учета холодной (горячей) воды занимаются владимирские фирмы: https://vladimir.poverkapro.ru/, http://poverka-33.ru/, В случае если по результатам поверки вам необходимо поменять счетчик, то вы можете обратиться в ЖЭУ-2 по телефону 3-47-74