Новости управляющей компании
Вопрос-ответ
|
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопросМне на 1 этаже нюхать эти ...
...
Вопрос:
Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площадке.
Ответ:
Добрый день. Ваш запрос направлен в электроучасток. В дальнейшем для оперативного решения возникающих проблем обращайтетсь по круглосуточному телефону 3-46-71 в диспетчерский участок
Вопрос:
Протекает труба с горячей водой, прошу принять заявку на ремонт. И вентиль плохо перекрывает горячую воду
Ответ:
ДОбрый день. Ваше обращение передано в диспетчерскую службу ООО "ЖКХ - Радужный". Для согласования проведения работ с вами свяжутся. В дальнейшем для оперативного решения вопросов обращайтесь круглосуточно по телефону 3-46-71 - диспетчерский участок
Вопрос:
Когда будут заполнять систему отопления.? 3/21
Ответ:
Добрый день. Заполнение системы отопления начинается с 23.09.2024г.
Вопрос:
4 подъезд д.11 3 квартал повышенная влажность и запох канализации.
Мне на 1 этаже нюхать эти миазмы как то не айс. Устраните срочно!
Ответ:
Добрый день. Подвал многоквартирного дома №11 третьего квартала обследован. Протечек канализации не выявлено
Вопрос:
Вчера рука чесалась написать слова одобрения за то что уже 2 мес свет в подвале зря не горит.
Но Бог отвел ...
А сегодня с возмущением наблюдаю в 3 кв-л, д. 11, 4, 5 п горит как в Кремле!
Шо опять!?
אידיוטים מזדיינים!
Ответ:
Добрый день. Свет в подвале многоквартирного долма №11 третьего квартала сотрудники регулярно выключают после проведения работ.