Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площа...
  • Протекает труба с горячей водой, прошу принять заявку на ремонт. И вентиль плохо перекрывает горячую...
  • Когда будут заполнять систему отопления.? 3/21
  • 4 подъезд д.11 3 квартал повышенная влажность и запох канализации.
    Мне на 1 этаже нюхать эти ...

  • Вчера рука чесалась написать слова одобрения за то что уже 2 мес свет в подвале зря не горит.
    ...


  • Вопрос:
    Здравствуйте, квартал 3, дом21, подъезд номер 2, 6 этаж. Прошу заменить лампочки на лестничной площадке.

    Ответ:
    Добрый день. Ваш запрос направлен в электроучасток. В дальнейшем для оперативного решения возникающих проблем обращайтетсь по круглосуточному телефону 3-46-71 в диспетчерский участок

    Наверх

    Вопрос:
    Протекает труба с горячей водой, прошу принять заявку на ремонт. И вентиль плохо перекрывает горячую воду

    Ответ:
    ДОбрый день. Ваше обращение передано в диспетчерскую службу ООО "ЖКХ - Радужный". Для согласования проведения работ с вами свяжутся. В дальнейшем для оперативного решения вопросов обращайтесь круглосуточно по телефону 3-46-71 - диспетчерский участок

    Наверх

    Вопрос:
    Когда будут заполнять систему отопления.? 3/21

    Ответ:
    Добрый день. Заполнение системы отопления начинается с 23.09.2024г.

    Наверх

    Вопрос:
    4 подъезд д.11 3 квартал повышенная влажность и запох канализации.
    Мне на 1 этаже нюхать эти миазмы как то не айс. Устраните срочно!

    Ответ:
    Добрый день. Подвал многоквартирного дома №11 третьего квартала обследован. Протечек канализации не выявлено

    Наверх

    Вопрос:
    Вчера рука чесалась написать слова одобрения за то что уже 2 мес свет в подвале зря не горит.
    Но Бог отвел ...

    А сегодня с возмущением наблюдаю в 3 кв-л, д. 11, 4, 5 п горит как в Кремле!
    Шо опять!?
    אידיוטים מזדיינים!

    Ответ:
    Добрый день. Свет в подвале многоквартирного долма №11 третьего квартала сотрудники регулярно выключают после проведения работ.

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     
    Нажимая на эту кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных