Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Здравствуйте. В платёжке за февраль почему-то расход горячей и холодной воды увеличился более чем в ...
  • Здравствуйте! Если я забыла подать показания счетчиков через личный кабинет, то в следующий месяц, с...
  • Неправильно набрала показания счетчиков. Как исправить?
  • После проведения ремонта труб в доме №10 в первом квартале, горячая вода в квартиру поступает с заде...
  • Я написала заявление, чтобы передавать показания счетчиков через сайт месяц назад. Зарегистрировалас...

  • Вопрос:
    Здравствуйте. В платёжке за февраль почему-то расход горячей и холодной воды увеличился более чем в три раза, но ни на сайте, ни в платёжке нет показаний счётчиков, кроме последних, и я не могу проверить, возможно, я ошибся при передаче показаний, или ошибка расчётной группы. Почему нет показаний за предыдущие месяцы?

    Ответ:
    Добрый день. Для проверки введенных вами на сайте показаний приборов учета холодной (горячей) воды обратитесь по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте! Если я забыла подать показания счетчиков через личный кабинет, то в следующий месяц, соответственно, я ставлю текущие показания, верно? Т.е. показания у меня будут как бы за два месяца. Но в том месяце, в котором я показания не подавала, мне все равно было начислено за воду. А в следующем месяце еще раз, только уже, будто бы, за два месяца. Не понимаю ничего в ваших расчетах. Объясните, пожалуйста.

    Ответ:
    Добрый день! В случае, если показания приборов учета не были указаны до 26 числа отчетного месяца, расчетная группа начисляет по показаниям предыдущего месяца. В дальнейшем эти показания учитываются. Таким образом, если вы предадите текущие показания в следующем месяце, то расчетная группа учтет разницу между средними показаниями за месяц, в котором не было указано количество потребленных ресурсов и вашими текущими показаниями. В случае, если вы по каким-либо причинам не сможете передавать показания приборов учета в течение трех месяцев, то расчетная группа будет производить начисления по нормативу потребления коммунальных ресурсов. Если у вас еще остались вопросы, обратитесь по телефону 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Неправильно набрала показания счетчиков. Как исправить?

    Ответ:
    Добрый день. Для решения вашего вопроса перезвоните по телефону 3-41-03 в планово-экономический отдел.

    Наверх

    Вопрос:
    После проведения ремонта труб в доме №10 в первом квартале, горячая вода в квартиру поступает с задержкой изначально идет просто теплая, приходится каждый раз минут 5 ее сливать дабы вода пошла горячая.

    Ответ:
    Добрый день, для улучшения циркуляции горячей воды вам необходимо обратиться в ЖЭУ-1 по телефону 3-47-87

    Наверх

    Вопрос:
    Я написала заявление, чтобы передавать показания счетчиков через сайт месяц назад. Зарегистрировалась на сайте, но в разделе "данные счетчиков" было написано, что я не являюсь владельцем лицевого счета. Тогда я подумала, что еще не успели обработать заявление. Но прошел месяц, сейчас то же самое.

    Ответ:
    Добрый день! После регистрации на сайте перезвоните по телефону 3-41-03

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.