Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Добрый день.Как узнать кодовое слово в УК , для привязки лицевого счёта?
  • Добрый день! Как выяснилось, соседи сверху поменяли стояк в своей квартире, не осведомив нас, не под...
  • Доброе утро. Подскажите пожалуйста, как на сайте обнулить показания счетчиков? Была замена счётчиков...
  • Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли внесены изменения в платежках если данные счетчиков в прош...
  • Прошу разъяснить порядок проведения и выполняемые работы по уборке лифтов и обслуживанию мусоропрово...

  • Вопрос:
    Добрый день.Как узнать кодовое слово в УК , для привязки лицевого счёта?

    Ответ:
    Добрый день. Позвоните по номеру 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Как выяснилось, соседи сверху поменяли стояк в своей квартире, не осведомив нас, не подписав акт. Теперь по стояку капает вода. Как быть в такой ситуации? Где я могу написать заявление на замену стояка?

    Ответ:
    Добрый день. Сообщаем, что сотрудниками управляющей организации МУП «ЖКХ» 05.08.2021 года проведено обследование стояков горячего и холодного водоснабжения в Вашей квартире. В результате обследования было установлено, что стояки горячего и холодного водоснабжения находятся в удовлетворительном состоянии. По текущему ремонту на основании п.7 договора управления многоквартирным домом, управляющая организация произведет устранение неисправностей в системе водоснабжения, с заменой участков трубопровода длиной до 2-х метров в сентябре 2021 года .

    Для проведения работ по замене стоячной трубы длинной до 2-х метров вам необходимо позвонить по телефону 3-47-74 (ЖЭУ №2)

    Наверх

    Вопрос:
    Доброе утро. Подскажите пожалуйста, как на сайте обнулить показания счетчиков? Была замена счётчиков воды,пытаюсь ввести показания, а там пишут что нельзя вводить показания меньше предыдущего.

    Ответ:
    Добрый день. Позвоните по номеру 3-41-03

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста будут ли внесены изменения в платежках если данные счетчиков в прошлом месяце не подавались из-за отъезда. Сейчас внес данные счетчиков а предыдущие показания за май месяц.

    Ответ:
    Добрый день. По данному вопросу вам необходимо обратиться в расчетную группу по номеру 3-50-47

    Наверх

    Вопрос:
    Прошу разъяснить порядок проведения и выполняемые работы по уборке лифтов и обслуживанию мусоропроводов

    Ответ:
    Добрый день. Разъясняем по порядку проведения уборки лифтов и обслуживанию мусоропровода. Уборка лифтов производится ежедневно. По вопросам обращайтесь в лифтовую службу МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный по телефону 3-38-97.
    Проверка и обслуживание мусоропровода производится 2 раза в неделю. В случае если вы обнаружили неисправности в работоспособности мусоропровода, вы можете подать заявку на устранение в ЖЭУ, обслуживающее ваш дом. ЖЭУ-1 - 3-47-87, ЖЭУ-2 - 3-47-74, ЖЭУ-3 - 3-54-98.

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.