Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • 1 квартал, д. 18. Холодная и горячая вода, грязная уже 11 дней, начиная с 06.07.20 1)Почему отсутств...
  • Как долго это будет продолжаться? Вода рыжая почти каждый день. Ни постирать, ни ребёнка искупать. З...
  • Здравствуйте. Не могу подать данные счётчика просит кодовое слово, хотя об этом не говорили ничего. ...
  • Добрый день! Зарегистрировалась на сайте, звонила то телефону, но ввести показания счетчиков не могу...
  • Добрый день! У меня плохо работает вытяжка, когда соседи готовят у меня дома стоит запахи что готовя...

  • Вопрос:
    1 квартал, д. 18. Холодная и горячая вода, грязная уже 11 дней, начиная с 06.07.20 1)Почему отсутствует информация о данной проблеме? 2) Какие мероприятия принимаются Вами? 3) Контактные телефоны не работают, не возможно вызвать инспектора либо оставить обращение.

    Ответ:
    На Ваше обращение сообщаю, что ухудшение качества воды поступающей жителям города может возникнуть при повышенном разборе воды жителями и при аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и электроснабжения когда происходят гидравлические удары. Вода со взвешенным осадком, поступающая в периоды аварийных ситуаций, в многоквартирные жилые дома и другие объекты города вызывает обоснованное раздражение жителей. Однако, на сегодняшний день полностью исключить возможность возникновения периодов ухудшения качества воды не представляется возможным, так как основная причина их возникновения – это исходная вода, добываемая из подземных источников, которая в основном соответствуют требованиям СанПиН, однако характеризуются повышенным содержанием фтора, железа, а также повышенной жесткостью. По мере прохождения воды по трубам она обогащается кислородом, вследствие чего происходит окисление железа, содержащегося в воде, и оно постепенно выпадает в осадок, в связи, с чем существующие трубопроводы имеют отложения окислов железа.
    Администрация ЗАТО г. Радужный понимает важность и необходимость решения проблемы качества питьевой воды и в пределах своих полномочий и финансовых возможностей проводит мероприятия, целью которых является улучшение обеспечения населения города питьевой водой нормативного качества. Это замена наружных сетей холодного водоснабжения, строительство новых артезианских скважин. Проведение вышеуказанных мероприятий позволило уменьшить число периодов ухудшения качества питьевой воды в нашем городе и количество аварий на наружных сетях холодного водоснабжения.
    В городе установлено 5 пунктов разбора питьевой воды, которые оборудованы автоматическими установками очистки воды, предназначенными для очистки водопроводной воды и приготовления питьевой воды в соответствии с требованиями ГОСТ 2874-82 по содержанию железа, фтора и жесткости. Пунктами разбора воды жители города могут пользоваться бесплатно и круглосуточно.
    По вопросам вы можете обращаться по телефонам: 3-35-21 - главный инженер МУП "ЖКХ" ЗАТО г. Радужный, 3-47-74 - ЖЭУ-2

    Наверх

    Вопрос:
    Как долго это будет продолжаться? Вода рыжая почти каждый день. Ни постирать, ни ребёнка искупать. Запустила стирку, проверила воду на чистоту, все было нормально. И на последнем полоскании потекла видимо ржавая. Всё детские вещи превратились в говно рыжее и сыпется осадок рыжий. Кто за это будет платить??? Почему вы не исполняет свои обязанности нормально?!

    Ответ:
    На Ваше обращение сообщаю, что ухудшение качества воды поступающей жителям города может возникнуть при повышенном разборе воды жителями и при аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и электроснабжения когда происходят гидравлические удары. Вода со взвешенным осадком, поступающая в периоды аварийных ситуаций, в многоквартирные жилые дома и другие объекты города вызывает обоснованное раздражение жителей. Однако, на сегодняшний день полностью исключить возможность возникновения периодов ухудшения качества воды не представляется возможным, так как основная причина их возникновения – это исходная вода, добываемая из подземных источников, которая в основном соответствуют требованиям СанПиН, однако характеризуются повышенным содержанием фтора, железа, а также повышенной жесткостью. По мере прохождения воды по трубам она обогащается кислородом, вследствие чего происходит окисление железа, содержащегося в воде, и оно постепенно выпадает в осадок, в связи, с чем существующие трубопроводы имеют отложения окислов железа.
    Администрация ЗАТО г. Радужный понимает важность и необходимость решения проблемы качества питьевой воды и в пределах своих полномочий и финансовых возможностей проводит мероприятия, целью которых является улучшение обеспечения населения города питьевой водой нормативного качества. Это замена наружных сетей холодного водоснабжения, строительство новых артезианских скважин. Проведение вышеуказанных мероприятий позволило уменьшить число периодов ухудшения качества питьевой воды в нашем городе и количество аварий на наружных сетях холодного водоснабжения.
    В городе установлено 5 пунктов разбора питьевой воды, которые оборудованы автоматическими установками очистки воды, предназначенными для очистки водопроводной воды и приготовления питьевой воды в соответствии с требованиями ГОСТ 2874-82 по содержанию железа, фтора и жесткости. Пунктами разбора воды жители города могут пользоваться бесплатно и круглосуточно.

    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте. Не могу подать данные счётчика просит кодовое слово, хотя об этом не говорили ничего. Сказали просто зарегистрироваться.

    Ответ:
    Добрый день, привязка вашего личного кабинета к лицевому счету и приборам учета выполнена. По дополнительным вопросам обращайтесь по телефону 3-41-03.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Зарегистрировалась на сайте, звонила то телефону, но ввести показания счетчиков не могу! Нужно кодовое слово! Хотя мне сказали, что все подключили и можно пользоваться.

    Ответ:
    Добрый день. Привязка лицевого счета к личному кабинету произведена.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! У меня плохо работает вытяжка, когда соседи готовят у меня дома стоит запахи что готовят соседи. Нужна прочистить вытяжку для решения проблемы.

    Ответ:
    На ваше обращение сообщаем: для обследования вентиляционного канала в вашей квартире необходимо согласовать дату и время проведения работ в рабочее время с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв на обед 12-00-13-00. Телефон 3-47-74.

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.